Обмен и Возврат
Возврат товара и денежных средств
1.1. Возврат Товара надлежащего качества:
1.1.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 30 дней, не считая дня покупки, за исключением Товаров, указанных в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
1.1.2. При отказе Покупателя от Товара согласно п. 6.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара (за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара), в течение 5 рабочих дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
1.2 Возврат Товара ненадлежащего качества:
1.2.1. Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который не соответствует обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (описанию на Сайте) Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленных в описании на Сайте, не является признаком некачественности Товара.
1.2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.
1.2.3. После получения Заказа претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
1.2.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
1.2.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 5 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
1.2.6. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара и оплаченной доставки на банковскую карту или на банковский счет, указанный в заявлении Покупателя.
1.1.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 30 дней, не считая дня покупки, за исключением Товаров, указанных в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
1.1.2. При отказе Покупателя от Товара согласно п. 6.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара (за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара), в течение 5 рабочих дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
1.2 Возврат Товара ненадлежащего качества:
1.2.1. Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который не соответствует обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (описанию на Сайте) Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленных в описании на Сайте, не является признаком некачественности Товара.
1.2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.
1.2.3. После получения Заказа претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
1.2.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
1.2.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 5 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
1.2.6. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара и оплаченной доставки на банковскую карту или на банковский счет, указанный в заявлении Покупателя.
2. Обмен товара
2.1. Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:
- с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
- товар надлежащего качества;
- товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок, ярлыков и т.п. возврат или обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
- сохранены потребительские свойства;
- имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки, и только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:
- обменять на аналогичный товар у продавца, у которого был приобретен товар (на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или обмена по предъявлении удостоверения личности покупателя);
- вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответственно).
3. Гарантии
3.1. На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановления №55 от 19.01.1998 (в ред. от 27.01.2009) «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров…» настоящим документом компания Kineziolog гарантирует отсутствие в продаваемых товарах дефектов производственного характера в течение гарантийного срока и уведомляет Покупателей о правилах возврата и замены товаров надлежащего и ненадлежащего качества